English

Blog

Описания экспериментов определения силы фактора в формировании снипета в выдаче Яндекса ( Сниппеты в яндекс часть 3 )

Categories: Search Engine Optimization

Первая и вторая часть статьи.

Эксперименты формирования сниппетов, выявления силы фактора по сравнению с другими.

Тестовые страницы:
snippet.otoplenie-elisa.ru
snippet2.otoplenie-elisa.ru
snippet4.otoplenie-elisa.ru

Исследуемые факторы

  1. Сумма весов всех лемм запроса во фрагментах без учета дублей;
  2. Расположение в основном контенте или барах;
  3. Расположение в заголовке или тексте;
  4. Сумма весов тяжелых слов из фрагмента;
  5. Сумма весов синонимов в предложении;
  6. Сумма весов всех лемм запроса во фрагментах с учетом дублей;
  7. Позиция опорной пары;
  8. Ширина опорной пары;
  9. Точное вхождение запроса;
  10. Вес всех слов во фрагменте.

Описание экспериментов

Курсивом — то что берется в сниппет.

Эксперимент 1 (Синоним или дубль слова)

Запрос “продвижение сайта

Организация комплексных рекламных кампаний продвижение сайта, продвижение с оплатой за результат наши специалисты используют лучшие наиболее передовые технологии.

Организация комплексных рекламных кампаний продвижение сайта, раскрутка с оплатой за результат наши специалисты используют лучшие наиболее передовые технологии.

Вывод: Синоним > дубль слова > дубль слова в исходной словоформе

Эксперимент 2 (ширина или позиция опорной пары )

Запрос “аудит сайта

Организация комплексных рекламных кампаний аудит вашего сайта с оплатой за результат наши специалисты используют лучшие наиболее передовые технологии.

Организация ваших/ комплексных рекламных кампаний аудит сайта с оплатой за результат наши специалисты используют лучшие наиболее передовые технологии.

Вывод: позиция опорной пары > ширина опорной пары

Эксперимент 3 (ширина или синоним)

Запрос “seo анализ

Организация комплексных ceo рекламных кампаний seo анализ с оплатой за результат наши специалисты используют лучшие наиболее передовые технологии.

Организация комплексных рекламных кампаний seo аудит анализ с оплатой за результат наши специалисты используют лучшие наиболее передовые технологии.

Вывод: Синоним > позиция опорной пары > ширина опорной пары

Эксперимент 4 (вес тяжелых слов или синоним)

Запрос “генерация лидов

Термин генерация лидов, несмотря на широкое значение в сфере маркетинга, в первую очередь относится ажанс сонитель к лучшему интернет-продвижению.

Что такое описание генерация лидов, несмотря на широкое значение в сфере маркетинга, в первую очередь относится прямо к интернет-продвижению.

Вывод: вес тяжелых слов > синоним

Эксперимент 5 (точное вхождение или позиция опорной пары)

Запрос “где брать трафик

Типичный вопрос начинающего блогера, откуда где брать трафик на свой блог, сегодня хочу затронуть теоретическую сторону вопроса — как получить, как увеличить конверсию.

Типичный вопрос начинающего блогера, где беру трафик на свой блог, сегодня хочу затронуть теоретическую сторону вопроса — как откуда получить, как увеличить конверсию.

*спустя некоторое время сниппет изменился. Теперь «откуда» и «где» считаются синонимами, поэтому выигрывается 1 предложение.

Вывод: позиция опорной пары > точное вхождение

Эксперимент 6 (Приоритет нахождения)

Нахождение в определенной части текста. (1 переложение, середина, ближе к концу)
Запрос “продвижение по трафику

Продвижение по трафику от лучшей компании позволит в короткие сроки существенно увеличить посещаемость вашего сайта, платите только за целевых посетителей.

Продвижение по трафику от лучшей компании позволит в короткие сроки существенно увеличить посещаемость вашего сайта, только платите за целевых посетителей.

Продвижение по трафику от лучшей компании позволит в короткие сроки существенно увеличить посещаемость сайта вашего, платите только за целевых посетителей.

Продвижение по трафику от лучшей компании позволит в короткие сроки увеличить существенно посещаемость вашего сайта, платите только за целевых посетителей.

Вывод: не имеет значение положение предложения по тексту

Эксперимент 7 (Опорные пары)

Запрос “сайт интернет магазин” опорная пара “интернет” и “магазин”.

Заказать сайт магазин, готовые сайты для бизнеса по лучшим ценам, продажа магазина, изготовление сайтов визиток, каталогов и корпоративных сайтов, хороший вариант.
Почему создание и продвижение интернет-магазинов наших клиентов окупаются, уже в процессе разработки технического задания и создания концепции дизайна ресурса.

Вывод: в сниппет обязательно должна входить опорная пара. Для 3-х словников обязательно все леммы берутся в сниппет. Если в одном фрагменте нет всех лемм, фрагмент, обрезается и ищется 2 фрагмент с исключение уже взятых лемм

Эксперимент 8 (опорная пара и хвост)

Запрос “инновационный корпоративный сайт

Почему создание и продвижение наших клиентов окупаются уже в процессе разработки инновационного корпоративного раздела. Корпоративный ресурс, интернет-порталы обеспечивает постоянную мобильность производственных процессов Innovation сайт.

Вывод: сниппет некогда не начинается с троеточия